МБОУ СОШ № 83
636037, Томская область, г. Северск, ул. Калинина 72
  • Столовая

    В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

    • разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся).
    • питание обучающихся организуется за счет средств родителей и субвенции областного и местного бюджетов.
    • для обучающихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед).
    • организатором питания является организация, имеющая соответствующую материально-техническую базу, квалифицированные кадры, опыт работы в обслуживании организованных коллективов.
    • гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями).
    • для оплаты питания используется автоматизированная система безналичного расчёта «Курсор».

    Порядок организации питания в школе

    Ежедневно в обеденном зале столовой школы вывешивается утверждённое директором школы меню, с указанием названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме работы школы.Хочу такой сайт

    Отпуск обучающимся питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по классам в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы.

    Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

    Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Комиссия по проверке организации и качества питания, обучающихся регулярно осуществляет рейды, с последующим составлением акта.

    Ежедневный контроль за качеством и организацией питания обучающихся включает в себя:

    - контроль сроков приготовления и реализации пищи;

    - визуальный контроль качества проведения уборки в обеденном зале;

    - контроль органолептических свойств (вкус, цвет, консистенция, запах) готовых блюд;

    - определение соответствия фактического выхода приготовленных блюд выходу, указанному в меню;

    - контроль соблюдения согласованного меню.

    Суточные пробы хранятся в холодильнике. Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

    Питание в школе организуется на основе 10-дневного меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 12-18 лет. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

    Основной рацион: В основной рацион питания входит ежедневно: мясо, рыбные продукты, каши, фрукты, йогурты и др.;

    На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

    На основании Распоряжения 1010-р от 11.09.2020 "Об организации бесплатного питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск" в целях социальной поддержки обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, на основании Федеральных законов от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законов Томской области от 28.12.2010 № 336-ОЗ «О предоставлении межбюджетных трансфертов», от 12.08.2013 № 149-ОЗ «Об образовании в Томской области»

    Категории обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания:

    - обучающиеся в начальной школе с 1 по 4 класс (обед);

    - дети из семей, получающих субсидии на оплату жилищного помещения и коммунальных услуг (обед);

    - дети, находящихся под опекой/попечительством (обед);

    - дети-инвалиды (обед);

    - дети, находящихся в социально опасном положении (обед);

    - дети, находящихся в трудной жизненной ситуации (обед);

    - дети из многодетных семей (обед);

    - дети из многодетных малообеспеченных семей (завтрак и обед)

    - дети с ОВЗ, имеющих справку ТПМПК (завтрак и обед);

    - дети, родители которых призваны на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (обед);

    - дети граждан Российской Федерации, добровольно заключившие контракт о прохождении военной службы с 24.02.2022 года и участвующих или принимающих участие в специальной военной операции (обед);

    - обучающиеся 5-11 классов, родители которых являются военнослужащими и проходят военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находятся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", и участвовали или принимают участие в специальной военной операции" (обед);

    -          дети, родители которых являются работниками МБЭУ ЗАТО Северск по профессиям водителя, автослесаря, тракториста (обед).

    Пакет документов для постановки обучающихся на бесплатное питание:

    1. Решение о предоставлении семье субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
    2. Справка об инвалидности;
    3. Постановления Администрации ЗАТО Северск об учреждении опеки или попечительства;
    4. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
    5. Справка о составе семьи и копий свидетельств о рождении детей (для многодетных семей);
    6. Справка органов социальной поддержки населения о признании семьи малообеспеченной (для многодетных семей);
    7. Справка из военкомата о призыве гражданина на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации;
    8. Справка с места службы, подтверждающая добровольное заключение контракта о прохождении военной службы и участие в специальной военной операции;
    9. Справка с места службы родителя, подтверждающая заключение контракта и участие в специальной военной операции.
    10. Справка об обучении старшего ребёнка до 23 лет по очной форме обучения в образовательном учреждении.
    11. Справка с места работы, подтверждающая работу в МБЭУ ЗАТО Северск.
    Изображения.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    406м2
    Обеденный зал
    258м2
    Посадочных мест
    228 (216 для обучающихся и 12 для педагогов)
    Изображения.

    Оснащение столовой

    В школьном здании на первом этаже в удобном для посещения месте расположена столовая. В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. Столовая  укомплектована всем необходимым оборудованием. Школьная столовая полностью укомплектована необходимым количеством посуды.

    Жарочно-пекарский шкаф ЭШП-3с(у)
    1
    Кипятильник Фонтан АКНЭ-100
    1
    Котел электрический КПЭМ-160/9Т
    2
    Лампа УФ
    1
    Ларь Бирюса 200к морозильный
    1
    Мясорубка МИМ-600М
    1
    Овощерезка
    1
    Овощерезка Robot-coupe CL30 Bistro
    1
    Плита электрическая ЭП-6П
    1
    Посудомоечная машина МПТ-1700
    1
    Протирочная машина МП-800
    1
    Сковорода опрокидывающаяся СЭСМ-0,5ЛЧ
    1
    Холодильный Агрегат MGM 032s 18E
    1
    Шкаф жарочный ШЖЭ-3
    1
    Шкаф холодильный КАПРИ
    1
    Шкаф холодильный Polair ШХ-0,5ДС
    1
    Шкаф Polair ШХ-1,4
    1
    Электромясорубка УКМ-12 с подставкой
    1
    Стеллаж для сушки тарелок СТ-1,6*8/5
    1
    Стеллаж для сушки тарелок СТ-1,6*6/5
    1
    Стол обеденный (на 6 мест)
    39
    Стул
    234
    Раковина для мытья рук
    5
    Электросушитель для рук
    5
    Рециркулятор
    1
    Жалюзи вертикальные
    5
    Огнетушитель
    2

    Буфет

    В школе наряду с организованным горячим питанием для всех обучающихся работает буфет. В постоянной продаже: свежие кондитерские изделия, выпечка и соки.

    Изображения.

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    09:30после 1-го урока
    ОВЗ и льготное 2-ух разовое питание (завтрак) 5-11 кл.
    10:30после 2-го урока
    11:30после 3-го урока
    12:30после 4-го урока
    10а11а
    13:30после 5-го урока
    ОВЗ и 2-ух разовое питание (обед) 5-11кл.

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Салопова Светлана Вячеславовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Информатика
    Карпухина Александра Андреевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Математика, Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике