МБОУ СОШ № 83
636037, Томская область, г. Северск, ул. Калинина 72
  • Доступная среда

    Разметите здесь информацию: 

    • о специально оборудованных учебных кабинетах;

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Не предусмотрено

    • об объектах для проведения практических занятий;

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Нет

    • о библиотеке(ах);

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Обеспечивается равный доступ обучающихся к образованию с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. "Сферум" позволяет получить консультативную помощь дистанционно.

    Разработан сайт, имеющий версию для слабовидящих.

    • об объектах спорта;

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Обеспечивается равный доступ обучающихся к объектам спорта с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

    • о средствах обучения и воспитания;

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий:

    • гибкая организация занятий, многоуровневая подача материала (с учетом индивидуальных особенностей).
    • в группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дополнительного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
    • индивидуальные планы
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    • территория школы, на базе которой организовано обучение соответствует условию беспрепятственно, безопасного и удобного передвижения по участку
    • имеется вход в здание с минимальным перепадом высот, оборудованный специальным съездом, пандусом для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями.
    • звонок на входе
    • расширенные дверные проемы
    • сенсорные знаки и дорожки, ограничители и показатели
    • в коридорах имеются посадочные места
    • санитарная комната со специальным сантехническим оборудованием (для самостоятельного или с помощью взрослого осуществления гигиенических процедур ребенка с ОВЗ)
    • о специальных условиях питания;

    Специальные условия питания

    Организация питания

    В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

    • Предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;
    • Предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;
    • Разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся).
    • Питание обучающихся организуется за счет средств родителей и субвенции областного бюджета.
    • Для обучающихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (обед и полдник).
    • Обслуживает школьную столовую организация, имеющая соответствующую материально-техническую базу, квалифицированные кадры, опыт работы в обслуживании организованных коллективов.
    • Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями).
    • Для оплаты питания используется автоматизированная система безналичного расчёта «Цифровая школа».

    Порядок организации питания в школе

    Ежедневно в обеденном зале столовой школы вывешивается утверждённое директором школы меню, с указанием названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

    Отпуск обучающимся питания (обед и полдник) в столовой осуществляется по классам в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы.

    Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

    Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Комиссия по проверке организации и качества питания, обучающихся регулярно осуществляет рейды, с последующим составлением акта.
     

    Производится осуществление ежедневного контроля за качеством и организацией питания обучающихся:

    - контроль сроков приготовления и реализации пищи;

    - визуальный контроль качества проведения уборки в обеденном зале;

    - контроль органолептических свойств (вкус, цвет, консистенция, запах) готовых блюд;

    - определение соответствия фактического выхода приготовленных блюд выходу, указанному в меню;

    - контроль соблюдения, согласованного меню.

    Суточные пробы берутся и хранятся в холодильнике. Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
     

    Питание в школе организуется на основе примерного 10-дневного меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 12-18 лет в общеобразовательных учреждениях, утверждённого органами Роспотребнадзора. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

    Основной рацион:В основной рацион питания входит ежедневно:мясо, рыбные продукты, каши, фрукты, йогурты и др.;

    На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

    Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

    На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

    На основании Распоряжения 1684-р от 29.10.2015 "Об организации бесплатного питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск"в целях социальной поддержки обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, на основании Федеральных законов от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законов Томской области от 28.12.2010 № 336-ОЗ «О предоставлении межбюджетных трансфертов», от 12.08.2013 № 149-ОЗ «Об образовании в Томской области»

    Порядок предоставления бесплатного питания

    1. Заявление на двухразовое бесплатное питание ребенка предоставляет один из родителей (законных представителей).
    2. Все категории семей, перечисленных выше, предоставляют документ, подтверждающий указанный в заявлении статус.
    3. При невозможности предоставления справки о составе семьи или ее материальном обеспечении (для неблагополучных семей) родительский комитет класса составляет «Акт обследования семьи», который прилагается к заявлению родителя (законного представителя).
    4. На основании собранных документов оформляется протокол родительского Комитета класса за подписью классного руководителя и трех представителей родительского комитета.
    5. Классный руководитель представляет своевременно документы на социально незащищенных обучающихся ответственному по питанию.
    6. Многодетные семьи представляют заявления одного из родителей (опекуна) на двухразовое питание и удостоверение многодетной семьи, продленное до конца текущего года.
    7. Комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся, утвержденная приказом директора школы, составляет на основании представленных документов основной и резервный списки на бесплатное двухразовое питание на текущий учебный год.
    8. На основании решения Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся издается приказ директора.
    9. Ежемесячно, в связи с изменениями, дополнениями основного и резервного списков, а также изменения финансирования издается приказ директора.

    Пакет документов для постановки обучающихся на бесплатное питание

    1. Решение о предоставлении семье субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
    2. Справка об инвалидности;
    3. Постановления Администрации ЗАТО Северск об учреждении опеки или попечительства;
    4. Решения комиссии, указанной в подпункте 4 пункта 1 распоряжения;
    5. Заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
    6. Справка о составе семьи и копий свидетельств о рождении детей (для многодетных семей);
    7. Справка органов социальной поддержки населения о признании семьи малоимущей (для многодетных семей).

    Услуги по организации питания предоставляет ООО «Общественное питание», (директор - Е.С. Подгорнова) в соответствии сконтрактом от 21.11.2020 г. №0165300009020000471 на оказание услуг по организации питания учащихся с21.11.2020 г.

    В 2021-2022 учебном году для обучающихся школы организовано двухразовое горячее питание в школьной столовой в соответствии с графиком, утверждённым директором школы.

    Качество питания отслеживается школьной бракеражной комиссией и органами Санэпиднадзора.
    Льготные категории детей:
    – дети из малоимущих семей (бесплатный обед)
    – семьи, получающие субсидию на оплату коммунальных услуг (бесплатный обед)
    – дети-инвалиды и ОВЗ (бесплатный обед)
    – дети, находящиеся под опекой (бесплатный обед)
    – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (бесплатный обед)
    – дети из многодетных, малоимущих семей (бесплатный завтрак и обед)
    Право на предоставление бесплатного двухразового питания в дни и часы работы образовательного учреждения имеют:

    • дети с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных общеобразовательных организациях;
    • дети из малообеспеченных многодетных семей;

    Обслуживает столовую МБОУ "СОШ № 83" -ООО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ", директор - Подгорнова Екатерина Сергеевна

    Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия охраны здоровья 

    • о специальных условиях охраны здоровья;

    Имеется оборудованный медицинский кабинет.

    Положение об организации работы по охране жизни и здоровья обучающихся МБОУ «СОШ № 83», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

    Все компьютеры, предназначенные для образовательного процесса, имеют доступ к сети Интернет с установленной системой фильтрации. Все участники образовательного процесса имеют возможность использовать ресурсы Интернет на уроках, а также и во внеурочной деятельности, проводить дистанционное обучение с детьми-инвалидами.

    Все педагоги школы являются активными пользователями сети Интернет АИС «Сетевой город. Образование».

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможносьями здоровья

     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья здоровья

    Осуществляется доступ ко всем образовательным ресурсам. Подробнее в разделе "Материально-техническое обеспечение"

    • об электронных образовательных ресурсах;

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

      - оспециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

      Не предусмотрено

      Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

         - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

        Общежитие, интернат не предоставляются

        Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

           - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

          Не предоставляется

          Наше учреждение обеспечивает беспрепятственный доступ в здание ОО инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья:

          1. Установлены пандусы — 2шт;

          2.Произведена контрастнаямаркировкавхода и ступеней центрального крыльца перед входом в здание;

          3.Установлены кнопки вызова персонала — 2шт;

          4.Установлены тактильные вывески учреждения на входной группе — 2шт;

          5.Установлена тактильная мнемосхема на 1 этаже;

          6.Выполнена наклейка предупреждающих знаков;

          7. Установлены поручни на 1 этаже;

          8. Для инвалидов оборудованы туалетные комнаты.

          Материально-техническое обеспечение образовательного процесса лиц с ОВЗ

          Специальное оборудование для учебных кабинетов:

          —специализированная клавиатура с минимальным усилием для ввода – 2шт;

          —складные ходунки с колесами – 3шт;

          —опора для сиденья «Егорка», которая помогает создать правильное, симметричное положение ребенка с ОВЗ и удерживать равновесие в положении сидя – 5шт;

          — базовое рабочее место обучающегося (огранич. здоровья) – 13шт.;

          — базовое рабочее место обучающегося (с мышечной атрофией) – 5шт.;

          — базовое рабочее место обучающегося (для слабовидящих) – 3шт.

          Поделиться страницей

          Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике