По аналогии «через тернии к звездам», поставлена цель «через технологии к детям». Основываясь на том, что современные дети лучше знакомы с технологичными устройствами, чем с окружающим миром, учить, отталкиваясь от знакомых технологий.
Участникам предстояло повысить свои инженерные компетенции через командные соревнования по решению технологических кейсов. Целью состязаний являлось ознакомление педагогов с технологиями, актуальными в современное время и более понятными для школьников.
Педагогический хардатон «Учитель-инженер» — часть педагогической мастерской «Фасилитатор 1.0», которая проходит в рамках проекта «Всероссийская ярмарка технологических проектов молодёжи: павильон инженерных профессий».
Мероприятие посвящено развитию инженерных навыков и открытию новых горизонтов в преподавании!